ПЕРСОНАЛЬНЫЙ САЙТ ЧВАНОВОЙ ЕЛЕНЫ НИКОЛАЕВНЫ - ВОСПИТАТЕЛЯ МДОУ «ДЕТСКИЙ САД № 7 «ЗВЕЗДОЧКА» г. САРАТОВ
Занятие по рисованию «Путешествие в радужную страну» для старшего дошкольного возрастаЦель: закрепить у детей последовательность расположения цветов спектра Задачи: Развивать творческое мышление, активизировать речевую активность детей. Закреплять тона и оттенки цветов, умение смешивать цвета. Вызвать эмоциональный отклик на изодеятельность. Материал: 7 цветов и 7 бабочек по расцветке цветов 14 цветных прямоугольников теплых и холодных тонов Дидактическая игра «Цветик - семицветик" Дидактическая игра " Найди домик бабочки " Содержание: В: Ребята, сегодня я хочу пригласить вас в страну семи цветов радуги, где вас ждут веселые игры, задания и сюрпризы. Вы хотите отправиться в путешествие? " Д: " Да!" В: " Тогда, вперед! Ребята, где это мы с вами очутились? " Д: " На цветочной поляне " В: «А какие цветы вы знаете? " Д: «Тюльпаны, подснежники, ландыши, одуванчики " В: " А как можно назвать эти цветы одним словом? " Д: " Весенние " (если дети затрудняются, спросить в какое время года они цветут) B : " А какой цветок можно назвать: - смелым (подснежник) - грустным (тюльпан) - солнечным (одуванчик) (Спросить почему?) В: " Ребята, а сейчас приготовьте ладошки, закройте глаза и послу-шайте, кто это к нам летит? " (под музыку положить на ладош-ку каждому ребенку бабочку). В: " Бабочки хотят поиграть с вами, поиграем с бабочками? " Д: "Да" В: " Послушайте правила игры: пока звучит музыка, бабочки летают по полянке, как только музыка прекращается нужно посадить бабочки на цветок так, чтобы их было незаметно. Правила игры понятны? " Д: " Да" Звучит музыка. Дети играют. 2 - ой раз задание меняется : посадить бабочку так, чтобы ее было видно. В: " Ребята, давайте оставим бабочек на весенней полянке и опра-вимся дальше на полянку цветиков - семицветиков. Ой, ребята, что это на нашем пути? " Д: " Речка " В: «А как же нам ее перейти?»(выслушать ответы детей) Д: " Построить мостик " В: " Но нам придется построить два мостика. Девочкам мостик из бревнышек теплых тонов, а мальчикам - холодных тонов. " Дети строят мостики и переходят через речку на полянку цветиков - семицветиков. " В: " Ребята, мы пришли на полянку цветиков - семицветиков, а что мы видем? " Д: " Серединки от цветов " В: " Ребята, а как вы думаете, что произошло с цветиками семи- цветиками? " (выслушать ответы детей) Д: " Ветер оборвал лепесточки цветов " В: " Ребята, а давайте соберем цветики - семицветики, но собрать их нужно так, как расположены цвета в радуге. Задание понятно?" Д: " Да " В: " Выбирайте себе любую серединку и вокруг нее соберите ле- пестки. " (Дети работают под музыку) В: " Ребята, кто правильно собрал семицветик? А почему? " В: " Ребята, а в радужной стране живут бабочки, они хотят поиграть с вами в игру на смешивание цветов. Посмотрите в каких домиках они живут? Домики одинаковые? А чем они отличают- ся?» Д: «Цветом " В: " Вот на полянке бабочки. Возьмите себе по одной. Пока играет музыка бабочки летают. Музыка заканчивается - нужно найти до-мик. Только будьте внимательны не ошибитесь. " Игра проводится два раза. (Спросить у детей почему они посадили бабочку именно в этот домик.) Оставить бабочек в домиках. B : " Ребята, а вам понравилось путешествие по радужной стране? А что вам понравилось больше всего? " (Дети перечисляют то, что им понравилось.) B : " А сейчас нам пора возвращаться. 7 января 2024 в 08:26
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.